12 января 2013

....

Друзья, товарищи, сограждане, хотите хорошей музыки? Слушайте Тюленева, это действительно хорошая музыка. 
Там есть всё, любовь, жизнь, и... и смерть...
Что еще надо?
Да ничего...
Кто-то скажет, что попса голимая... Поспорю с вами, товарищи, Тюленич, конечно, был склонен к попсе, но попсюком он точно не был... Он, как сказать, скорее рокапопсовым чуваком был...
Когда мы с ним познакомились, много в его голове было попса, а потом мы с Шарой его, скажем "продвинули" что-ли, он начал слушать "иную" музыку. После этого родились такие великие вещи как "Самолет", "Вода" (раньше она по другому называлась, да и песлась...), "Сара" и другие прекрасные вещи...

Ну вот, к примеру, "Вода".
Или вот, "Гадина", ранее называемая, насколько мне память не изменяет, "Дженифер". Может, кто помнит, как мочила "Игра в Пейс" в "Аэроплане"?

Да и много других, не менее прекрасных песен...
Когда Диман был живой, я немного по другому относился к его песням. Они мне нравились, но я не мог сказать, например, что я фанат его творчества, хотя и был таковым.
Сейчас его нет....
Я готов сказать вслух, что фанат творчества безвременно ушедшего Димы Тюленева, одного из величайших музыкантов и моего доброго товарища...
Мир праху его...

Если нужны его записи (надеюсь, что у меня есть почти всё), то обращайтесь, запишу...
http://upru.livejournal.com/631657.html

Комментариев нет: