06 января 2013

Дизель-Арена

Вот настал и мой черед попасть в так называемый ледовый дворец.
Впечатления, прямо скажем, очень неприятные.
Прежде всего, это добраться. В нашей семье нет автомобиля и приходится добираться на общественнике. Сели у "Океана" на 77 маршрутку, доехали до Западной, а дальше начались чудеса эквилибра с моей стороны и выносливости со стороны дочки. Полный пиздец, мы с остановки до этой арены добирались ровно 30 минут, дочка проваливалась в снег по пояс...
Ну хуйня, думал я, там будет цирк Юрия Никулина, пусть и на льду, и будет весело и радостно...
На входе меня и пятилетнего моего ребенка практически раздели до исподнего шакалы из охранной организации, как будто мы, бля, террористы какие-то. На мои робкие возмущения мне обещали выкрутить руки и выгнать нахуй отсюда (почти дословная цитата).
Дальше тоже весело, на центральном входе, где гардероб, нас не пускают билетерши, говоря, что наш сектор дальше, нужно идти направо. И так на всех входах. Короче, сделали мы ровно круг, и зашли через первых тётенек, причем места оказались прямо у входа...
Так и это еще не все. Прямо перед самым представлением, подходят двое ребят подросткового возраста с претензией, что мы сидим на их местах... После долгих разборок с билетершами оказалось, что дебилы с кассы продали на наш ряд билеты по второму разу (с учетом того, что одна трибуна была совершенно пуста!!!), и предложили нам пересесть на любые свободные места... Это пиздец, дорогая редакция, мой разум возмущенный не просто кипел, а кипел с неимоверной силой!!!
А о представлении даже говорить не буду... Юрий Владимирович (Никулин) если бы видел ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ то, наверное, голыми руками бы разорвал этих так называемых артистов...
Пиздец полный...
Я в шоке...
Бля...
Я...
Это фота с настоящего нового года, как я открываю шампанское...

http://upru.livejournal.com/627869.html

Комментариев нет: