27 ноября 2012

МУП Жилье 9-1! "Ваши права для нас - ЗАКОН"

С самого начала отопительного сезона 2012-2013гг мы, жители первого этажа дома номер 6 по улице Кронштадской заметили волшебное волшебство! Окна наших квартир превращались из прозрачных в матовые! Поначалу меня это очень сильно радовало, волшебство же! Но буквально через несколько дней добрые соседи мне объяснили, что это никакое не волшебство, а водяной пар, который идет из подвала и оседает в на наших окнах.
"Ничего, ерунда!" - подумал оптимист в моей душе и продолжал жить дальше с запотевшими окошками...
Но время идет, наши окна не становятся прозрачными... Причем, чем дальше, тем еще веселее...
В квартире начала ощущаться влага и такой тяжелый, влажный дух... и вонь, отвратительная вонь.
Даже в бане такого нет, в бане пар легкий, приятный, а у нас... Бррр, одним словом.
Как я понимаю, в трубах отопления, что проходят у нас в подвале свищ какой-нибудь и пар, вырываясь в подвал, поднимается и делает волшебство на наших окнах и тяжелый воздух в квартирах. Судя по всему, в теплоносилель закачивают не самую кристалльно чистую воду, она, находясь в трубах прокисает и, как результат - восхитительное амбрэ по всем первым этажам нашего дома.
"Ну, не беда, бабушки-соседки у нас активные, они жили еще в Советские времена, женщины сердобольные, все на пенсии, времени у них свободного много, дойдут да нашего любимого МУП Жилье 9-1, лично к господину Краснову Владимиру Александровичу и решат проблему. Увы, увы и ах... Бабушки ходили и звонили, приходили даже слесаря, чегой-то там ковыряли, а воз и ныне там. Объясняют это тем, что трубы у нас старые, фитинги к ним тоже старые, везде свищи, пар выходит, вода выходит, в подвале небольшое болотце, но ремонт этих самых труб этого самого отопления производиться не будет, ведь это дорого.
Я и сам пытался дозвониться до этого самого нашего МУПа. В ответ только длинные гудки. Трубку не берут, либо нет никого. Пытаюсь, значит, до ГУКа дозвониться, в центр обслуживания клиентов по телефону 99-00-88. Так там вообще цирк. Автоответчик стоит, женщина приятным голосом сообщает, что мой звонок очень важен для них, я в очереди второй, и после этих слов идет разрыв соединения. И так раз десять... Очень, очень удобно, все для нас, для жителей...
Пытаюсь дозвониться в приемную ГУКа, Стоянову. Берет трубку женщина, по всей видимости, секретарь. Просит представиться. Имя незнакомо. Тут же говорит, что Вячеслава Викторовича нет. На мой вопрос, когда будет, отвечает, что не знает. Ну понятно, для меня его никогда не будет, кто я такой? Хер очкастый с Кронштадской (хотя вряд ли она по телефону догадалась, что я очкастый). Сегодня буду еще пытаться дозвониться, ведь жить в квартире с такими запахами просто невозможно... 

Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Зачем я плачу по статье "содержание и текущий ремонт", если ни содержания ни текущего ремонта не происходит?

Репост 
     
 
 
 

http://upru.livejournal.com/597019.html

Комментариев нет: